kobold_wizard (kobold_wizard) wrote,
kobold_wizard
kobold_wizard

Проигру-ш

Повторял, повторяю и буду повторять: в компьютерных играх ненавижу три локации: кладбища, леса и подземелья. Сегодня осознал, что причиной тому совершенно непредсказуемое количество внутренних переходов/этажей/полян.

Ботва-ботва-ботва
Tags: Игры
Subscribe

  • М. Крайтон "Штамм "Андромеда"

    Программа "Скуп" разработана американцами для исследования ближнего космоса. Серия спутников выводится на орбиту, а затем спускается на…

  • П. Домингос "Верховный алгоритм"

    Одна из лучших научно-популярных книг, прочитанных за последние годы. Автор - настолько специалист в машинном обучении, что умудряется говорить по…

  • М. Елизаров "Земля"

    Елизаров созрел. Когда он допишет "Землю"-2, это будет его лучший роман. Лишняя мишура облетела. Авторский голос окреп. У…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment