kobold_wizard (kobold_wizard) wrote,
kobold_wizard
kobold_wizard

Проигру-ш

Повторял, повторяю и буду повторять: в компьютерных играх ненавижу три локации: кладбища, леса и подземелья. Сегодня осознал, что причиной тому совершенно непредсказуемое количество внутренних переходов/этажей/полян.

Ботва-ботва-ботва
Tags: Игры
Subscribe

  • Р. Хайнлайн "Кукловоды"

    К моменту публикации романа в 1951ом году в США уже несколько лет работала Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности. Царившая…

  • Срачеобразование

    Из школьной программы по литературе за 8(!) класс. "Интернет. Знакомство с современным писателем (по выбору). Виртуальное интервью. Подписка на…

  • Ж.К. Гранже "Лонтано"/"Конго реквием"

    Африканский диптих Гранже я слушал в начитке Григория Переля. Исполнитель умело меняет темп чтения и делает паузы, создавая напряженную атмосферу.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment