kobold_wizard (kobold_wizard) wrote,
kobold_wizard
kobold_wizard

Спорное

Сегодня разговаривали с miau_tale об образовании и школьниках. Родилась мысль о необходимости знаний.
1) Школьник может показать на безошибочно карте Ирак, Иран и Иркутск.
2) Школьник умеет собрать компьютер, нарисовать трехмерного космонавта с высокой степенью детализации и найти в интернете, как быстрее и дешевле всего выбраться из Вологды в тот же Иркутск.
Первое считается обязанностью умного, образованного человека, а второе - приятным, но вовсе необязательным добавлением. При том, что в Иран и Ирак да и даже в Иркутск из своей Вологды человек никогда не попадет, а второе вполне может приносить ему если не выгоду, то хотя бы пользу. Быть может, сделать школу хоть немного более конъюнктурной? Постараться обозначить практическую ценность тех знаний, которые школьник может получить от системы. Иначе география пройдет мимо, космонавты будут лишь на картинках, ибо в едином информационном поле школьнику нет особой разницы между мировой географией и цветом белья Бритни Спирс - и то, и другое не несет пользы, а следовательно можно запомнить ненадолго, чтобы училка отвязалась/с дружбанами поржать на перемене.
Думаю, потом продолжу эти измышления про переустройство Рабкрина.
Tags: Мысли, Россия
Subscribe

  • Байес

    Прошел на Курсере "Bayesian Statistics: From Concept to Data Analysis". В основном по субтитрам, потому что с английским у меня все так же плохо.…

  • Спутник

    Поставил второй укол.

  • С прививки прошло больше суток

    36,7, но башка тяжелая. Что, впрочем, не помешало начать вечером бессмысленный курс по байесовской статистике

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments