kobold_wizard (kobold_wizard) wrote,
kobold_wizard
kobold_wizard

Маккавити сделал хорошую поборку

Оригинал взят у makkawity в Из ленты на тему дня.

http://twower.livejournal.com/1290025.html


О вбросах


1. Берем видео, снятое журналистами "Гардиан" http://www.theguardian.com/world/video/2014/may/05/fighting-between-ukrainian-troops-pro-russian-separatists-slavyansk-video
2. Добавляем к нему видео МВД Украины http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/ru/publish/article/1043237
3. Находим в сети ролик с чеченским спецназом годичной давности http://www.youtube.com/watch?v=I8bswx-jFD4 (смотреть с 3:31)
4. Монтируем это все вместе.
5. Заливаем на Ютуб http://youtu.be/mQQxQjBJ29w
6. Украинская пресса благодарно подхватывает и распространяет http://korrespondent.net/ukraine/politics/3359637-v-sety-poiavylos-vydeo-o-chechenskom-spetsnaze-na-donbasse новость, что якобы британскими журналистами подтверждено присутствие на юго-востоке Украины чеченских боевиков.
7. Профит!

http://red-ptero.livejournal.com/1563069.html
Внимательно отслеживайте симптомы, чтобы не стать жертвой пропаганды и уберечь свой мозг от разрушения. Что надо знать о подаче и восприятии новостей в случае информационной войны?

1. Независимых СМИ не существует. Цель создания мифа о независимости СМИ простая: обыватель должен верить транслируемой информации, считая, что критичное осмысление и фильтрация фейков заранее произведены ответственным и независимым журналистом. Если такой журналист вдруг появляется, его позиция, текст или сюжет будет откорректирован редакцией.

2. При остром недостатке объективной информации СМИ все равно что-либо выпускает, снабдив подходящими комментариями экспертов либо цитатами из социальных сетей. Выбор комментариев никогда не будет случайным. Вы видите, как какие-то люди куда-то бегут, например. Где это снято? Когда? Что они там неразборчиво кричат? Обо всем этом вам расскажут эксперты.

3. Цитирование мнений из непонятных аккаунтов социальных сетей — верный признак пропаганды. Самые яркие, самые одиозные, самые провокационные сообщения можно транслировать аудитории совершенно безнаказанно, если взять их из социальных сетей. Якобы «глас народа» снимает всякую ответственность с журналиста.

4. Даже при наличии объективной информации СМИ сделает ее субъективной в интересах своих спонсоров. Объективная информация никому не приносит дивидендов. Объективную информацию необходимо обращать в пользу выгодоприобретателя. Для этого существует несколько эффективных приемов. Примеры ниже.
Tags: Интернет, Массовое сознание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments