kobold_wizard (kobold_wizard) wrote,
kobold_wizard

Фотопак про Ирландию-XI: На западный берег

Одним из обязательных пунктов поездки был островной монастырь Скеллиг Майкл. Тут мы здорово зависели от погоды, потому что в ненастье не смогли бы попасть на паром (хотя ребята с чиптриповской экспедиции чуть ранее уломали какого-то капитана отвезти их на остров в шторм).
Но был еще один промежуточный квест - для того, чтобы попасть на паром нужно было выбраться к пирсу в деревеньки Портмэги, в которую общественный транспорт не ходит. Благодаря rome2rio сложился маршрут до города Кэрсивин, а уже там нужно было искать такси. А вот пока фото пассажиров рейсового автобуса Килларни-Кэрсивин-Уотервилл. Водитель без просьб просто остановился в месте с красивым видом.

Вторым квестом была запись на паром. Оказалось, что это легко решается при согласовании брони с отелем. Мы вот выбрали Moorings. Цены что на жилье, что на такси Кэрсивин-Портмэги обескураживали. Впрочем, идти пешком с чемоданами по трассе без обочины желания не было.

Памятник барке "Кромптон", которая разбилась на скалах поблизости. С 2009ого года идет проект по подъему останков корабля со дна.

Мост из Портмэги на остров Валенсия, куда мы пошли гулять вечером. На самой правой сине-белой лодке мы плыли на следующий день.

Не знаю, на кой уж нужны эти цепи. Надеюсь, не для пиратского перегораживания пролива)

Устрицы. Я их так и не попробовал, решил не рисковать следующим днем)

Портмэги с соседнего берега.

Центр наследия Скеллига. Внутрь мы не заходили. Я вообще думал, что это переделка какого-то военного объекта под ресторан.

Один из самых "классических" ирландских видов.

Собака.

Бухта Фойлхоммерум. Отсюда был проложен первый телеграфный кабель, связавший Европу и Америку.

В память об этом установлен монумент со срезами кабелей, применяемых на различных этапах строительства. Множество попыток закончилось неудачей из-за обрывов и прочих неурядиц. Это не сетку в офисе проложить, все же)

Отсюда же видны острова Скеллиг. А также стремление ирландцев огораживать все земли. Из-за этой колючки остатки кромвелевского форта мы так и не увидели.

Одна из башен, построенных, чтобы защитить Великобританию от высадки  вражеских войск. Запланировали вроде во время грызни с Наполеоном, но построить смогли только к 1815. А по виду халупа халупой))) Но вид из окон, наверно, чудесный.

Примерно такой.

Крайняя точка нашей прогулки - крайняя западная точка острова Валенсия- . Я даже недолго постоял, помедитировал.

Мама лезет на одну из вершин утеса Хэд Брей.

Овцы, естественно повсюду.
Отсюда пришлось развернуться и быстрее топать обратно в отель, чтобы успеть к ужину. Все же Портмэги не Дублин, там кабаков не так уж много, а туристов зато до хрена. Деревенька, кажется, только за счет них и живет. Хотя рыбная ловля, тоже небось процветает.
Tags: Караван, Фото

• Р. Хайнлайн "Кукловоды"

К моменту публикации романа в 1951ом году в США уже несколько лет работала Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности. Царившая…

• Срачеобразование

Из школьной программы по литературе за 8(!) класс. "Интернет. Знакомство с современным писателем (по выбору). Виртуальное интервью. Подписка на…

• Ах,да, "Метод-2"...

Дрова так и остались дровами. Были мелкие проблески в серии про обгорелый труп в сене, а в остальном - сиюминутная жвачка. Режиссеру жирный минус.…