kobold_wizard (kobold_wizard) wrote,
kobold_wizard
kobold_wizard

Житейское

Несколько последних дней бранюсь с конторой Всеинструменты.ру.

Заказал в конце июля метизы и несколько пневмофитингов для своего стенда. Должны были доставить через неделю, потому что фитинги они перепродают от стороннего поставщика. Прошло почти две недели, а заказа все нет. Позвонил, говорят, что фитинга одного нет в наличии, но остальное могут поставить 15 августа. В назначенный день курьер не приехал, а при звонке ответили, что курьеру заказ и не передавали.

Сегодня приезжает курьер, отдает заказ и накладные. По документам отгрузили все, а в пакете пневматики нет вообще. Звоню, отвечают, что, ну да, ошибка склада, и мы вернем вам деньги за недоставленное. Плюс выплатим компенсацию в виде 5% скидки к следующему заказу.

В итоге у меня ряд вопросов:
1) Почему мне об отсутствии деталей не сообщили еще в четверг?
2) Почему курьеру не отдали груз еще 15ого?
3) Каким макаром сотрудник склада выписал отсутствующие на складе товары в накладную?

Всеинструменты.ру всегда были приличной конторой, но с этим заказом что-то все наперекосяк. Да еще и отношение такое, что косяк признают, но считают, что клиенту важны только деньги, а не время.
Tags: Е*Б*Х
Subscribe

  • Про тело Ильича

    К следующему разговору о том, что в "цивилизованных странах" ситуация с незахороненным правителем невозможна: Папа Иоанн XXIII " умер…

  • С Днем Победы

  • Р. Хайнлайн "Кукловоды"

    К моменту публикации романа в 1951ом году в США уже несколько лет работала Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности. Царившая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments